Презентация

Ноябрь 2019


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Новости

Фильтр новостей

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
  
Alhokair Fashion Retail
Корпорация Alhokair Fashion Retail – крупный игрок на рынке ритейла в Саудовской Аравии, Центральной Азии и Кавказском регионе: 2 100 магазинов, более 80 брендов, более 500 000 кв. метров торговых площадей, представительство в 16 странах.
Инженеры компании Элемент Стор Кавказ оборудовали 31 магазин корпорации Alhokair Fashion Retail в торговых центрах «28 Молл», «Наргиз Молл» и «Порт Баку Молл» (г. Баку, Азербайджан) 3D счетчиками посетителей Brickstream в рамках глобального проекта по странам СНГ совместно с компанией Experian Footfall.
В ходе проекта были установлены и настроены 51 счетчик посетителей в таких брендовых магазинах, как: Aldo, Accessories, Bershka, Charlie&Keith, GAP, Le Vie En Rose, Lasenza, Massimo Dutti, New Look, Oysho, Primadonna, Pull&Bear, Zara, M&S, Top Shop, Blanco, Sgt. Major, Spring, Stradivarius, Zippy, Quiz, Tape A’Loeil.
Благодарим партнёров проекта – корпорацию Alhokair Fashion Retail – за оказанное доверие к нашей компании и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Miki House

Японская марка Miki House существует уже более 40 лет. Продукцию бренда отличает высокое качество, уникальность кроя, яркий дизайн, аппликации ручной работы и экологичность материалов. Название бренда переводится с японского и английского как "счастливый дом". Возможно, именно потому концепции магазинов стараются расширять, выходя за пределы классического формата. В бутиках есть игровая зона, в которой дети могут поиграть, пока мама присматривается к товарам. В магазине также обещают проводить развивающие занятия, интересные мастер-классы и полезные семинары для малышей и родителей.

Еще один бутик детской одежды премиум класса открылся в главном Детском Мире Москвы. Входная группа защищена противокражной системой Nedap FL 45 со встроенными счетчиками посетителей, установленной инженерами компании Элемент Стор.

Галантери Актюэль

Galanterie Actuelle – это сеть мультибрендовых бутиков, в которых представлена линейка аксессуаров из кожи. В магазинах встречается, в основном, ассортимент всемирно известных марок, а также самые перспективные и актуальные из молодых брендов. Главная концепция сети бутиков — это предоставить покупателям экспертный выбор элегантных, удобных и стильных сумок, портфелей, мелкой кожгалантереи, аксессуаров и багажа. Для формирования полного образа в бутике Galanterie Actuelle представлен широкий выбор портмоне, кошельков, футляров для визитных и кредитных карт, косметичек, органайзеров, обложек для паспорта и чехлов для портативной техники.

Новый бутик сети Galanterie Actuelle открыл свои двери в самом большом ТЦ в Европе – Авиапарке (г. Москва). Входная группа магазина оборудована стильным противокражным оборудованием Nedap PG 27 со встроенными счетчиками посетителей.

Фееричное возвращение!
Центральный Детский Мир на Лубянке с 1957 года является частью богатого культурного наследия русского народа и по праву считается памятником архитектуры и одной из достопримечательностей Москвы. В советское время главному детскому торговому центру Москвы отводилась политически важная роль – олицетворять идеологический символ успешной Советской торговли и достатка в послевоенное время.
Детский Мир всегда очаровывал своих гостей, погружая их в атмосферу детства и праздника. Огромная карусель, новогодняя ёлка, игрушки, леденцы, мороженное – все это формировало надежный фундамент счастливых детских воспоминаний.
1 июля 2008 года «Детский Мир» был закрыт на реконструкцию и реставрацию на 7 долгих лет и, наконец, 31 марта 2015 года снова открывает свои двери всем москвичам и гостям столицы!
75 000 кв. м. общей площади, 35 000 кв. м. торговых площадей, самый большой часовой механизм в мире, витражи-картины знаменитого иллюстратора русских сказок Ивана Библина и художника Аристарха Лентулова и много других инновационных сюрпризов ждет посетителей в «возродившемся» ЦДМ.
Инженеры компании Элемент Стор произвели установку антикражных систем и счётчиков посетителей для большой части пула арендаторов. Специально для проекта ЦДМ была инициирована акция с уникальной ценой на комплект оборудования и монтажные работы.
От лица компании благодарим "Галс Девелопмент" за такой масштабный и значимый проект для всего розничного рынка России.
SilverSpoon
Истоки названия бренда детской одежды Silver Spoon берут свое начало с английской пословицы о серебряной ложечки, с которой рождаются самые удачливые дети.
Первая коллекция была представлена более 10 лет назад и стала не просто одной из десятков марок школьной формы, а брендом одежды нового типа, сочетающей изысканность с удобством и продуманностью. Тонко балансируя на грани трендов и классики, fashion-коллекция Silver Spoon каждый год предлагает новое видение школьной формы.
Бутик Silver Spoon в Центральном Детском Мире защищен противокражной системой премиум класса Nedap PG 39 со встроенными счетчиками посетителей.
Jacoe
Jacoe - это глобальный бренд с рядом ценностей, лежащими в основе его философии: качество, стиль, динамика.
Jacoe - новое слово в сочетании качества и элегантности для современных мужчин, ведущих активный образ жизни в течении всего дня и до позднего вечера.
В Москве бренд представлен сетью из 5 магазинов, последний из которых открылся в ТЦ "Белая Дача Outlet Village". Входная группа бутика надежно защищена стильным противокражным оборудованием смелого дизайна Nedap EQ 45, установленным инженерами компании Элемент Стор.

Заказать обратный звонок

Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона, и наш менеджер сам перезвонит Вам!

ФИО

Номер телефона

Call back

Name

Phone