Новости
Фильтр новостей
Компания Paul & Shark начинает свою историю в 1921 году – во время зарождения и популяризации яхтинга, как вида спорта.Благодаря преемственности стиля и неуклонно высокому качеству и практичности бренду Paul & Shark удалось завоевать доверие покупателей во всем мире. Сегодня торговая сеть компании насчитывает более 200 торговых точек и бутиков. Фирменный магазин в ТЦ Времена Года (г. Москва) оборудован противокражной акустомагнитной системой Sensormatic Synergy Black
Дата публикации: 17 Октября 2019
С 8 по 10 октября 2019 г. в Стамбуле состоялся съезд партнёров компании V-Count. На конференции были презентованы новые возможности инновационной платформы V-Count, а также обозначены стратегия и цели на новый фискальный год. Компания ЭлементСтор торжественно подписала долгосрочный партнёрский договор о сотрудничестве в сфере IT продуктов и услуг.
Благодарим наших стратегических партнёров в лице компании V-Count за совместные международные и локальные проекты на территории РФ.
Благодарим наших стратегических партнёров в лице компании V-Count за совместные международные и локальные проекты на территории РФ.
Дата публикации: 15 Октября 2019
Знаменитый исконно английский бренд Barbour передаёт сущность жизни за пределами города через свою прочную, практичную внешнюю одежду. Он знаменит стёганой курткой, которую создал сам Джон Барбор более 100 лет назад. Фирменный магазин марки в ТЦ Гринвич (г. Екатеринбург) оснащен противокражной системой Nedap EQ 30 Standart Black со встроенными счетчиками посетителей
Дата публикации: 14 Октября 2019
Kiehl’s — легендарная косметическая марка из Нью-Йорка со 160-летней историей — для защиты товара в ТЦ Фантастика (г. Нижний Новгород) выбирает противокражное решение акустомагнитной технологии Sensormatic Synergy
Дата публикации: 14 Октября 2019
Легендарный бренд джинсовой одежды и аксессуаров Levis в ТЦ Аутлет Белая Дача выбирает противокражное оборудование Nedap-Fl 45 Black Edition CC со встроенными счетчиками посетителей EASi/Net
Дата публикации: 10 Октября 2019
Сегодня Triumph является одной из ведущих марок на рынке нижнего белья, купальников и одежды для дома – как для женщин, так и для мужчин. Фирменный магазин бренда в ТЦ Орджоникидзе (г. Москва) оборудован 3D счетчиком посетителей Hella APS 180
Дата публикации: 10 Октября 2019