Презентация

Ноябрь 2023


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Новости

Фильтр новостей

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
  
Elisabetta Franchi
Итальянская компания Elisabetta Franchi появилась в 1998 году, и до 2012 года бренд назывался Celyn b. Основателями компании являлись популярные модельеры Элизабет Франчини и Сабато Ценнамо.

Одежда торговой марки отличается неординарным кроем, высококачественными натуральными тканями и изысканным фасоном. Цветовая гамма коллекций очень удачно совмещает в себе яркие и пастельные цвета, здесь также можно встретить классические черный и белый цвета. Товары бренда Elisabetta Franchi в основном создаются для женщин, способных удовлетворить не мужчину, а свой вкус.

Фирменный магазин бренда в ТЦ Метрополис (г. Москва) оборудован 3D счетчиком посетителей BrickStream
Henderson
Дом моды HENDERSON уже 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха, а также уделяет большое внимание поддержке российского спорта. Сегодня салоны национальной сети HENDERSON присутствуют в 150 крупнейших торговых центрах, расположенных в 50 городах по всей России.
Инженеры компании ЭлементСтор установили в салоне Henderson в ТЦ «ОКеания» (г. Москва) современный 3D счетчик посетителей немецкого производства Hella и противокражную систему Nedap EQ 45 Standart
Baku Tel 2016
Партнёр компании ЭлементСтор Кавказ, фирма Нимпекс представила стенд, по открытой выкладке Vanguard Protex Global.
Напоминаем, что Нимпекс я валяется поставщиком компании AzerCell по комплексным система безопасности.
Роснефть
Розничная сеть «Роснефть» - лидер на территории Российской Федерации, насчитывающая 2571 АЗС (включая 194 АЗС за пределами РФ). Сразу 2 фирменных супермаркета 'Подсолнух' на территориях АЗС оборудованы противофкражной системой акустомагнитной технологии Ultra Post от мирового бренда Sensormatic
RetExpo 2016
С 23 по 25 ноября  2016 г. в Центре Международной Торговли состоялась очередная выставка технологий, оборудования и решений для ритейла. На двух этажах конгресс-центра расположилась экспозиция выставочных стендов поставщиков и производителей hardware и software solutions для розничной торговли, а в конференц-залах прошёл трехдневный конгресс, затронувший различные области развития отрасли.
Компания Элемент Стор благодарит ADT Tyco за возможность демонстрации основной линейки оборудования и синергию по факту интеграции различных продуктов. В ходе выставки европейские представители ADT Tyco предоставили представили доклад, о состояние мирового ритэйла, тенденциям и средствам по предоставлению потерь  с помощью новейших технологий.
Хотим отдельно поблагодарить всех партнёров компании ЭлементСтор, которые посетили павильон ADT Tyco.
Triumph
Нижнее белье Triumph – это марка с говорящим названием. Элегантное, практичное и очень комфортное, белье Triumph продается на «ура» в консервативной Европе, где в фаворе прежде всего качество, а не внешний лоск. Также с 1979 года в продуктовом портфеле торговой марки Triumph представлено спортивное белье. На сегодняшний день спортивное белье Triumph сочетает последние инновации в материалах и технологиях с современным дизайном.Сегодня Triumph является одной из ведущих марок на рынке нижнего белья, купальников и одежды для дома – как для женщин, так и для мужчин.
Фирменный магазин марки в ТЦ Аутлет Белая Дача (г. Москва) оборудован профессиональной системой защиты от краж Nedap FL 30

Заказать обратный звонок

Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона, и наш менеджер сам перезвонит Вам!

ФИО

Номер телефона

Call back

Name

Phone