Презентация

Розничная торговля

Топ 7 основных причин, почему ритейлеры сегодня исползуют RFID и почему RFID - это ключ к тому, как
оставаться во главе индустрии ритейла

RFID УЛУЧШАЕТ ДОСТУПНОСТЬ ТОВАРА НА ПОЛКАХ

Чтобы удержать клиента и быть уверенным, что он вернется в Ваш магазин, необходимо создать все условия, чтобы посетитель мог найти на полках именно то, что он хочет. Использование RFID технологии всегда позволит Вам быть в курсе, какой товар необходимо добавить в торговый зал.

RFID ДЕЛАЕТ ВОЗМОЖНЫМ ОМНИКАНАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ

RFID обеспечивает основу омниканального ритейла*, предоставляя ритейлерам максимально возможную точность инвентаризации. RFID технология может быть использована, чтобы отслеживать товары по всем department stores и дистрибьютерским центрам и предоставлять ритейлерам точную до настоящего момента информацию о продукте, его местонахождении и статусе.

RFID может наглядно продемонстрировать разницу между запущенной программой омниканального ритейла и управлением всего одной выгодой.

* Омниканальный ритейл представляет собой интегрированный подход к покупателю. Покупатель выбирает наиболее удобный для себя канал совершения сделки купли-продажи и проявляет лояльность не розничной точке, а бренду. Вне зависимости от канала продвижения и продажи на товары и услуги действует единая цена, проводятся одни и те же акции. Ассортимент товаров и услуги во всех доступных покупателю каналах совпадает. В омниканальном ритейле для покупателя могут быть доступны следующие каналы: мобильные ресурсы, Интернет-магазин, стационарные розничные точки, каталог, TV.

RFID ПОЗВОЛЯЕТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ

Инвентаризация с использованием ручного RFID-считывателя в 25 раз быстрее, чем считывание штрих-кода, поэтому эту процедуру можно проводить часто, не привлекая подрядные организации и ввести её, как часть основной деятельности магазина. Дополнительно, RFID инвентаризация позволяет обрабатывать данные более точно и сокращать затрату времени сотрудников на поиск товаров, которые больше не находятся в магазине.

Выгода от внедрения RFID инвентаризации значительная:

  • - повышает продажи до 15%;
  • - снижает трудозатраты на проведение инвентаризации до сотен часов в месяц;
  • - точность данных инвентаризации составляет 98-99%.

RFID ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ

Многие ритейлеры используют POS-данные, чтобы просматривать тренды в продажах и определять популярность продуктов, а после адаптируют свои стратегии бизнеса, опираясь на эти данные. Однако, проблема здесь заключается в том, что POS-данные – это слабый аналитический инструмент, если у Вас нет хорошего обзора оперативной деятельности.

Вместо того, чтобы гадать, почему одни продукты распроданы, а другие не продаются, можно проводить RFID инвентаризацию, которая обеспечивает видимость местоположения и количества продукции на протяжении всего времени.

С RFID управленец может проанализировать продажи продукции совместно с торговыми операциями, чтобы понимать, почему проходят изменения трендов в продажах.

Некоторые ритейлеры уже начинают использовать тележки и корзины с RFID, чтобы отслеживать потоки посетителей и видеть, какие ценники и продукты генерируют наибольший интерес, дольше задерживают клиентов и чаще продаются.

RFID ПРЕДОТВРАЩАЮТ ПОТЕРИ И ВОРОВСТВО

RFID дополняет традиционные технологии безопасности. Уровень маркировки товара увеличивает его видимость в магазине, значительно сокращая степень потери, делая намного проще процесс обнаружения кражи.

RFID также используется для более продвинутого обеспечения безопасности, в том числе для зонального контроля и ситуационной осведомленности. Беззвучная тревога может быть поднята, когда дорогой товар находится в движении и продукты электроники могут оказаться вышедшими из строя, до тех пор, пока они проходят через соответствующий пункт процесса продажи.

С внедрением RFID также возможна индексация и поиск видео по безопасности.

RFID УЛУЧШАЕТ ВОСПРИЯТИЕ КЛИЕНТОВ

RFID решения могут использоваться для улучшения впечатлений посетителей от шоппинга для покупателей. Например, многие ритейлеры устанавливают RFID-дисплеи, которые обеспечивают покупателей информацией о товаре, который они выбрали. Другие ритейлеры используют RFID- карты лояльности для покупателей и предлагать персональные вознаграждения.

Даже без дополнения этих RFID возможностей, базовое RFID приложение, которое улучшает точность инвентаризации, также повышает впечатление посетителей.

RFID УЛУЧШАЕТ ОБЗОР ЦЕПИ ПОСТАВОК

С RFID управленец может мониторить нахождение продуктов от точки, где он их получил до точки продажи. Потому как менеджеры получили возможность видеть путь движения товаров в магазине, они могут упорядочить торговые операции путем назначения персонала магазина ответственными за ключевые функции, такие как:

- точное и своевременное пополнение запасов; - правильное расположение продукции на полках; - предотвращение потерь.

Как результат улучшенного обзора цепи поставок, ритейлер получает возможность изучить, как вкладывать наименьший капитал и ресурсы на каждом из этапов продажи.

Заказать обратный звонок

Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона, и наш менеджер сам перезвонит Вам!

ФИО

Номер телефона

Call back

Name

Phone