Системы подсчета посетителей
Для чего считать посетителей?
ЧЕМ ИМЕННО ВАМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ СИСТЕМА ПОДСЧЕТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Возможности для магазинов и сетей магазинов
Оценка общей эффективности работы магазинов:
- Коэффициент конверсии - показатель общей эффективности магазина;
- Объективная оценка популярности торгового бренда;
- Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;
- Сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;
- Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.
Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:
- Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;
- Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;
- Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
- Определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.
Увеличение выручки точек продаж:
- Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;
- Построение системы мотивации в зависимости от показателя конверсии;
- Оптимизация работы касс - учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;
- Мерчендайзинг - расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.
Регулирование отношений с арендодателями:
- Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре.
Возможности для торговых центров
Оценка общей эффективности торгового центра:
- Оценка трех составляющих успеха торгового центра - местоположение, концепция и состав арендаторов;
- Данные о посещаемости торгового центра - это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;
- Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;
- Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;
- Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;
- Оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.
Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:
- Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;
- Определение эффективности отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;
- Отслеживание влияния деятельности компаний-конкурентов на посещаемость торгового центра.
Увеличение прибыльности торгового центра:
- Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов - показателя их популярности;
- Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.
Безопасность в торговом центре