Презентация

Системы подсчета посетителей

Для чего считать посетителей?

ЧЕМ ИМЕННО ВАМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ СИСТЕМА ПОДСЧЕТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Возможности для магазинов и сетей магазинов

Оценка общей эффективности работы магазинов:

  • Коэффициент конверсии - показатель общей эффективности магазина;
  • Объективная оценка популярности торгового бренда;
  • Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;
  • Сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;
  • Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  • Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;
  • Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;
  • Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
  • Определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.

Увеличение выручки точек продаж:

  • Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;
  • Построение системы мотивации в зависимости от показателя конверсии;
  • Оптимизация работы касс - учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;
  • Мерчендайзинг - расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.

Регулирование отношений с арендодателями:

  • Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре.

Возможности для торговых центров

Оценка общей эффективности торгового центра:

  • Оценка трех составляющих успеха торгового центра - местоположение, концепция и состав арендаторов;
  • Данные о посещаемости торгового центра - это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;
  • Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;
  • Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;
  • Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;
  • Оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  • Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;
  • Определение эффективности отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;
  • Отслеживание влияния деятельности компаний-конкурентов на посещаемость торгового центра.

Увеличение прибыльности торгового центра:

  • Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов - показателя их популярности;
  • Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.

Безопасность в торговом центре

подробнее

Заказать обратный звонок

Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона, и наш менеджер сам перезвонит Вам!

ФИО

Номер телефона

Call back

Name

Phone